Как правильно выполнить работу над ошибками по математике.

Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ.


1. Ошибки в решении задачи: 
- прочитай задачу и представь себе, о чём говорится в задаче; 
- запиши задачу кратко, можно выполнить рисунок или чертеж; 
- поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи; - подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему? - что нужно узнать сначала, что потом? - составь план решения; -реши по действиям с пояснениями; 
- проверь решение; - запиши ответ задачи.


2. Ошибки в ходе решения уравнения: 
- запиши уравнение; 
- назови компоненты; 
- вспомни правило нахождения неизвестного компонента; 
- реши уравнение верно; 
- составь и реши похожее уравнение. Образец: х + 23 = 47 47-23=24 х + 36 = 88 88-36=52 х = 47 – 23 х = 88 – 36 х = 24 х = 52 24 + 13 = 47 52+36=88 47 = 47 88=88


3. Сложение и вычитание в пределах 10: 
- запиши пример верно; 
- повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10; 
- реши пример по образцу: Образец: 
3 + 5 = 8 10 – 4 = 6 
5 + 3 = 8 10 – 6 = 4 
8 – 5 = 3 4 + 6 = 10 
8 – 3 = 5 6 + 4 = 10 

4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 
- повтори таблицу разрядов и классов; 
- запиши пример правильно (разряд под разрядом); 
- реши пример правильно; 
- проверь сложение вычитанием или вычитание сложением. 
Образец: 234 Проверка: 487 + 253 -253 487 234


5. Таблица умножения и деления: 
- повтори таблицу умножения; 
- запиши пример и реши его верно; 
- запиши все случаи умножения и деления с этими числами; Образец: 
18 : 3 = 6 
18 : 6 = 3 
6 * 3 = 18 
3 * 6 = 18 

6. Внетабличное умножение и деление: 
- запиши пример; 
- разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; 
- реши пример с объяснением; 
Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14 

7. Деление вида 96 : 16. 
- вспомни правило подбора частного; 
- запиши пример и реши его верно; 
- проверь умножением. 
Образец: 96 : 16 = 6 
Проверка: 16 * 6 = (10 + 6) * 6 = 10 * 6 + 6 * 6 = 60 + 36 = 96 

8. Внетабличное умножение и деление многозначных чисел: 
- запиши пример верно; 
- вспомни правило умножения или деления в столбик; 
- реши пример; 
- проверь умножение делением или деление умножением. 

9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок: 
- запиши выражение верно; 
- вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок; 
- выполни действия по порядку: действие в скобках, умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание; 
- запиши ответ.


10. Геометрический материал.

- начерти фигуру; - напиши формулу нахождения периметра или площади;

- произведи вычисления. Образец: АВ = СД = 3 см АС = ВД = 2 см Р- ? или Р= (a+b)*2 
Р= (3+2)*2=10 (см) S-? S=a*b 
S=3*2=6 (см2)

 

Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0